О возможности повышения эффективности работы компании с помощью программы "1С

С помощью «1С:ERP» небольшие компании смогут рационально управлять финансами в период неопределенности.

Еще в начале года предприятия могли компенсировать недостатки в управлении хозяйственной деятельностью большим количеством заказов, регулярной прибылью и перспективами роста.

И вот начался шторм. Распространение COVID-19 спровоцировало глобальный кризис — такой макроэкономический фактор, на который отдельная компания повлиять не может. Всему миру пришлось перестраивать не только свою деятельность, но и внутреннюю среду под новые условия. В фокус попало все: от бизнес-процессов до материальных и человеческих ресурсов компаний. Основными для руководителей стали вопросы: что изменить, чтобы снизить издержки? Как увеличить добавочную стоимость? Да и как удержаться на плаву?

В первую очередь бизнес позаботился о том, чтобы сократить работу вспомогательного персонала, пересмотреть соцпакеты, избавиться от активов, не приносящих прибыль. Далее потребовалась перестройка бизнес-процессов, предоставление руководителям полной и достоверной информации для финансового анализа.

К этому моменту оказались готовы крупные организации, уже оснащенные ERP-системами. К примеру, ростовским центром компетенций по ERP-решениям, компанией «Гэндальф», в начале 2020 года были завершены проекты автоматизации на базе «1С:ERP Управление предприятием» в АО «Аэропорт Салехард» и АО «Себряковцемент». После внедрения единой информационной системы в этих организациях наладились планирование и бюджетный контроль, упростился расчет себестоимости, работа подразделений стала более прозрачной, сократилось время на отчетность.

Начальник участка информационных технологий «Себряковцемента» Сергей Протопопов отметил: «В результате внедрения “1С:ERP” мы получили единую информационную систему ведения учета. В ней решается множество задач, среди которых регламентированный учет, снабжение и сбыт. При этом новая система является гибкой, ориентированной на современное законодательство, а значит, способной обеспечить работу сервисов предприятия на многие годы вперед в соответствии с изменениями законов РФ. Она дает возможность использовать широкую функциональность отчетности — как созданной в соответствии со спецификой нашей работы, так и стандартной, имеющейся в системе,— для анализа данных и принятия необходимых решений ключевыми пользователями и руководством предприятия».

Такой функционал ранее не был доступным для среднего бизнеса в силу стоимости ERP-систем. Те затраты, которые требовались на внедрение ERP и со временем окупались у холдингов, били по бюджету небольших компаний с технически сложным производством. Но пандемия дала импульс к развитию облачных решений. И теперь «1С:ERP» можно приобрести в облаке за 19,5 тыс. руб. в месяц, что почти в 20 раз дешевле коробочного решения. При этом компания сэкономит на лицензиях и оборудовании.

В базе будут работать десять пользователей, в том числе удаленно; удаленно может происходить и внедрение облачной «1С:ERP».

Одна из главных возможностей заключается в том, что в облаке размещаются и типовые, и нетиповые (доработанные программистами «1С») базы «1С:ERP». Это важно, поскольку ERP-система при внедрении часто адаптируется под специфику организации.

Если предприятие заинтересовано в изучении «1С:ERP» до покупки, оно может начать использовать систему в облаке, а после перенести ее данные в коробочный продукт, и наоборот.

Таким образом, кризис раскрывает возможности повышения эффективности работы компании с помощью программы «1С».

Обратитесь в ростовский центр компетенции по ERP-решениям, компанию «Гэндальф», за бесплатной консультацией по ERP или приобретением программ по ссылке.

Вся лента