Mizuki

Мизуки Гольц о жемчуге и сентиментальной ценности украшений

Основательница и дизайнер независимой марки Mizuki, родилась в Токио, выросла в Нью-Йорке, где в 1996 году основала свой бренд ювелирных украшений, и сегодня живет в Калифорнии. Смешивая утонченность и спокойствие Востока с суетой большого города, она создает нежные украшения для сильных женщин, в которых ювелирное искусство идет в ногу с модой.

Мизуки Гольц

— Как новая реальность 2020 года повлияла на ваш рабочий процесс?

— Я живу в Южной Калифорнии, а шоурум и производство Mizuki находятся в Нью-Йорке. До пандемии я каждый месяц летала в Нью-Йорк, а потом возвращалась и работала удаленно. По сути, дистанционная работа и путешествия были моей рутиной. С режимом карантина путешествия стали невозможны, и это позволило мне сфокусироваться на других задачах. Больше всего пандемия помогла мне научиться находить момент в течение дня и концентрироваться на выполнении чего-то одного. Это обновило мою энергию и качество жизни.

— Как вы работаете над новыми коллекциями, оставаясь далеко от команды?

— Как я уже сказала, работать и создавать коллекции вдали от команды всегда было моей реальностью. С сегодняшними технологиями есть множество способов создавать. Но в новой реальности я стала больше возвращаться к корням и первоисточникам — мне очень не хватало человеческого прикосновения. В колледже я изучала скульптуру, и мне всегда нравилась ручная работа. Есть что-то восхитительное в работе руками, и именно работа с воском и металлом позволила мне в изоляции работать без ограничений.

— Если говорить о вдохновении, какие идеи и сюжеты кажутся вам наиболее актуальными сейчас? Или вы продолжаете работать с прежними темами?

— Около пяти лет назад я полностью посвятила себя работе с жемчугом — это было естественной эволюцией, как будто вдруг обнаружить свою истинную страсть. Жемчуг всегда будет частью моих коллекций и самым ценным минералом. Дизайн для меня начинается с прикосновения, желания, наброска. Визуализация, разработка, работа с источником и маркетинг могут занять до шести месяцев. Поэтому я всегда работаю на несколько сезонов вперед, у меня несколько коллекций в работе и несколько для презентаций в этом году.

— Наверное, сейчас вы больше озабочены бизнесом, чем творчеством?

— Вскоре после выпуска из художественной школы мы с мужем, которого я встретила в колледже, основали Mizuki, это было в 1990-е годы в Нью-Йорке. За прошедшие годы мы пережили неисчислимое количество кризисов: от взрыва 9 ноября до рецессии 2008 года. Есть множество нюансов, которые не были важны несколько месяцев назад, но стали краеугольными сейчас. Как основатели и владельцы, мы создали бизнес так, чтобы он был очень успешным, гибким и мобильным. Наша команда стала большой поддержкой, и мы надеемся продолжать работу с нашими любимыми партнерами, такими как ЦУМ.

— Думаете ли вы, что люди будут продолжать покупать новые украшения в кризис? Почему?

— Ювелирные украшения веками считались символичными и сентиментальными вещами. Украшения стали как вторая кожа, но не только физически. Помолвочное кольцо, например, носят на безымянном пальце потому, что верят: от него прямо к сердцу идет вена любви. Это говорит об одном из его смыслов и ценностей. Жемчуг знаменит тем, что дает владелице ощущение спокойствия и придает карму в баланс. Нет двух одинаковых жемчужин, каждая уникальна, как и ее владелица. Люди продолжат отмечать особенные моменты в жизни при помощи ювелирного украшения, потому что оно становится их частью и может жить бесконечно.

— Каково, по-вашему, будущее индустрии роскоши?

— Будет подъем. Рынок роскоши будет продолжать расти и сталкиваться с новыми сложностями одновременно. Глобализация сделала все более доступным, и слово «роскошь» стали употреблять слишком часто. Бренды, удержавшие свою популярность, высоко ценят основы роскоши. А поддерживают современную роскошь в ювелирном деле амбиции, редкость и продукт. Есть много независимых ювелирных дизайнеров, делающих восхитительные работы в это непростое время.

Беседовала Екатерина Зиборова

Вся лента