«Время перемещаться»

Анна Минакова — о выставке Time to Move

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о новинках, которые представил Harry Winston на экспозиции брендов Swatch Group.

Фото: Harry Winston

Бренды Swatch Group ушли с выставки Baselworld громко и эффектно, сразу же сделав собственную выставку Time to Move. В этом году она должна была состояться во второй раз, но слоган «Время перемещаться» сработал иначе: коронавирус заставил перенести ее в формат онлайн. Никакого общего виртуального салона, как Watches & Wonders, организаторы не устроили, но стали активно присылать пресс-релизы с пометой «новинки Time to Move». Ну а как иначе? Подготовились же, грех не представить хоть в каком-то формате.

Разослал свои новинки и приобретенный несколько лет назад группой Swatch бренд Harry Winston. Я решила особенно пристально присмотреться к ювелирным моделям, потому что меня лично после покупки они совсем не впечатляли ни идеей, ни исполнением. Как-то все было не ювелирно, а топорно.

Конечно, картинка не дает полного представления — в реальности часы могут быть как хуже, так и лучше. Но все же. Оценим хотя бы идею новых часов. Самые интересные модели — те, циферблат которых напоминает калейдоскоп. Harry Winston не первый раз прибегает к мозаичным композициям на циферблате, сама коллекция Premiere Kaleidoscope с автоматическими механизмами была представлена в 2019 году. Сейчас она пополнилась шестью моделями с узорами из бриллиантов, перламутра, бирюзы, малахита и других ярких материалов.

Выглядят модели Premier Kaleidoscope по-летнему позитивно. Интересно посмотреть на этот позитив живьем и примерить их. А вот другой Kaleidoscope — Jewellery Watch — с узором цветных драгоценных и полудрагоценных камней и бриллиантов по безелю совсем не впечатляет ни оригинальностью идеи, ни ее воплощением. Но возможно, это как раз тот случай, когда часы просто не фотогеничны.

Вся лента