Bvlgari объявили о запуске фонда Bvlgari Virus Free, сети блокчейнов и отказе компании от использования пластика

В числе благотворительных инициатив римского дома Bvlgari — сотрудничество с организацией Save the Children, позволившее собрать около $100 млн в пользу более 2 млн детей по всему миру, а также серия проектов по помощи больницам Италии, Швейцарии, Великобритании и Японии в борьбе с коронавирусом. Теперь компания рада объявить об учреждении фонда Bvlgari Virus Free — некоммерческой организации, которая будет финансировать передовые центры, осуществляющие инновационные исследовательские стратегии для ослабления и лечения вирусов различных типов.

Фонд Bvlgari Virus Free будет поддерживать два крупных учреждения: Институт Дженнера Оксфордского университета, объединяющий исследователей, которые разрабатывают и создают многочисленные вакцины, а также Римский национальный институт инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani, который Bvlgari уже поддержал в начале эпидемии COVID-19, профинансировав приобретение высокотехнологичного микроскопа. Вместе с Институтом Дженнера фонд Bvlgari Virus Free также учреждает две стипендии для четырехлетней программы аспирантуры. Инициатива направлена на поддержку аспирантов и докторантов, занятых исследованиями COVID-19, и на создание клинического фонда Bvlgari для разработки и клинического тестирования новых методов лечения, лекарственных препаратов и вакцин для борьбы с COVID-19 и родственными штаммами коронавируса.

Фото: Bvlgari

В компании Bvlgari верят, что прозрачность является ключом к обеспечению устойчивой цепи поставок, поэтому Bvlgari объединились с рядом международных брендов для развития сети блокчейнов AURA для отслеживания истории и подлинности предметов роскоши. Фактически Bvlgari собирается применить технологию блокчейн для сбора средств. Желающие приобрести украшение коллекции Save The Children или сделать отчисление в фонд Virus Free смогут при помощи цифровых технологий отследить весь путь своих пожертвований и увидеть конкретный результат своих действий.

Также компания, вдохновленная принципами циркулярной экономики, разработала стратегию, направленную на существенное снижение воздействия на окружающую среду. В 2019 году Bvlgari приняли «Политику и Манифест за свободу от пластика», выражая стремление компании сократить количество пластика, используемого в офисах, магазинах и на фабриках, привлечь к повторному использованию предметов и материалов, а к концу 2020 года все отели и курорты Bvlgari станут свободными от пластика. Компания стремится внедрить экологически чистые предметы гигиены в номерах, программу повторного использования белья, биокарточки для номеров, мешки для стирки из кукурузного крахмала, 100% экологически чистые тапочки, изготовленные из хлопка, пальмовых листьев и пробки, а также металлические коктейльные палочки и соломинки из сахарного тростника. Кроме того, к первому кварталу 2021 года Bvlgari планируют представить упаковку без пластика, изготовленную из бумаги, сертифицированной по стандарту FSC, и древесных отходов, гарантирующих более экологичный жизненный цикл своей продукции.

В рамках поддержки этих инициатив Bvlgari провели международную цифровую конференцию «Новаторское настоящее ради ответственного будущего». Спикерами вебинара стали президент и генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер и директор вертикали моды и роскоши компании Bain & Co. Клаудия Д`Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH. В качестве модератора выступила директор миланского бюро WWD Луиза Заргани.

Вся лента