«Башспирт» не нашел поставщика новых торговых марок

Госхолдинг «Башспирт» на запросе предложений 27 мая не смог отобрать поставщика исключительных прав на товарные знаки трех категорий с правом их использования в течение трех лет, сообщается на сайте госзакупок. Закупка не состоялась из-за отсутствия участников. Начальная сумма контракта составляла 123,84 млн руб.

В пресс-службе «Башспирта» сообщили, что намерены повторно провести закупку. «Так как основным критерием отбора товарных знаков была существующая реализация продукта в диапазоне от 5 до 9 тыс. дал в месяц, то считаем, что эпидемиологическая обстановка в стране затруднила участие достойных игроков алкогольного рынка»,— сообщили в компании.

Производитель планировал использовать новые — «яркие и запоминающиеся» бренды для выпуска продукции в объеме 100-180 тыс. бутылок в месяц в зависимости от категории для поставок на российский рынок и экспорт.

АО «Башспирт» на 100% принадлежит республике. Объединяет четыре ликероводочных завода в Уфе, Стерлитамаке, Белебее и Бирске и спиртовый в Стерлитамаке, развивает собственную розничную сеть из 170 магазинов.

Майя Иванова

Вся лента