Goldman Group увеличивает производство тушенки втрое
В условиях оградительных мер значительно вырос спрос на качественные продукты питания в безопасной упаковке. В связи с этим сибирский холдинг Goldman Group увеличивает производство мясной консервации за счет запуска в эксплуатацию дополнительного оборудования и введения на предприятии третьей рабочей смены.
Именно консервы наравне с крупами сейчас лидируют по темпам роста продаж в России, сообщают аналитики компании Nielsen. Спрос на эту продукцию значительно возрос в последние недели: так, продажи мясных консервов выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Единственный на сегодня мясоперерабатывающий завод в Красноярске, выпускающий мясную консервацию для массового потребления, увеличивает мощности производства. Заказы на тушенку под брендом «Мясничий» поступают от крупных торговых сетей СФО, а также из находящейся в очаге пандемии Москвы.
Рост производства тушенки после запуска третьей смены составил порядка 18%. Планируется, что по завершении обкатки нового оборудования – дополнительной автоматизированной линии – производительность завода увеличится еще на 60%. Это произойдет уже 7 апреля.
Напомним, мясная консервация Goldman Group была презентована в феврале на международной выставке «ПродЭкспо-2020» в Москве. Новый продукт сразу снискал доверие экспертов пищевой индустрии и ретейлеров со всей России, что стало фундаментом для дальнейших партнерских отношений между компаниями.
Сегодня холдинг выпускает три линейки: «Диковинная Сибирь» – мясо дичи с орехами, ягодой и травами по авторским рецептам шеф-поваров, «Мясная традиция по ГОСТу» – классические виды тушенки и «Готовый обед» –каши с повышенным содержанием мяса.
Кстати, на том же «ПродЭкспо» тушеная баранина с овощами стала «Товаром года – 2020», а тушеная свинина высшего сорта завоевала звание «Лучший продукт».
Продукты Goldman Group реализуются на розничном рынке Красноярского края, Иркутской области, Москвы и Республики Казахстан. В ближайшее время полуфабрикаты холдинга могут появиться в Забайкалье – с региональными предпринимателями ведутся переговоры.