Дума Екатеринбурга ищет СМИ для пиара депутатов

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на освещение деятельности депутатов городской думы в газетах и на телевидении. Соответствующие тендеры размещены на сайте госзакупок. Срок окончания подачи заявок — 7 апреля. Общая стоимость контрактов составляет более 5,9 млн руб., в том числе более 1,8 млн руб. на печатные СМИ, около 4,1 млн руб. — на телевидение. Освещать деятельность гордумы победившие СМИ будут до конца текущего года.

Согласно документации, в год необходимо выпустить 13 газетных полос с не менее 78 статьями объемом не менее 3,3 тыс. знаков. Материалы должны публиковаться не реже четырех раз в неделю в СМИ, которое распространяется на территории Екатеринбурга среднеразовым тиражом не менее 3,5 тыс. экземпляров.

На телевизионном канале за год должно выйти 39 выпусков с повтором на следующий день. Хронометраж каждой программы должен составлять не менее 10 минут. Выходить передачи должны по будням с 18:00 до 22:00 (повтор с 8:00 до 12:00), не реже четырех и не чаще десяти раз в месяц. Телеканал, на котором будут выходить программы, должен охватывать не менее 80% населения. В документации также предусмотрен обязательный анонс программы за три часа до эфира. Отмены выпусков не предусмотрены, только перенос по согласованию с заказчиком.

Ранее во время рассмотрения муниципального бюджета на 2020 год во втором чтении депутаты возмутились из-за увеличения средств на освещение своей деятельности в СМИ и пиар (11,8 млн руб.). На комиссии по местному самоуправлению было предложено перераспределить эти средства на развитие детских садов и школ. Но на комиссии по бюджету данное предложение не поддержали. Тогда депутат Владимир Крицкий предложил обсудить распределение средств на общем совете депутатов. В результате, собрание депутатов решило отложить обсуждение вопроса на неопределенный срок.

Вся лента