«Проекты отличаются высоким ростом цен на недвижимость»

Светлана Бардина — о новых транспортно-пересадочных узлах

Обозреватель “Ъ FM” Светлана Бардина рассказывает о том, какие главные плюсы новостроек, входящих в состав системы.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Создание новых транспортно-пересадочных узлов стало одним из значимых направлений развития Москвы. Эти объекты не только соединяют между собой платформы различных видов транспорта, но и призваны обеспечить окрестности социальной инфраструктурой. А поблизости с некоторыми из них уже возводятся новые жилые дома. Эксперты компании Est-a-Tet выделили три главных плюса новостроек, входящих в состав транспортно-пересадочных узлов.

Первый — это опыт и репутация застройщика. К возведению значимых проектов город сам привлекает застройщиков-инвесторов, поэтому большинство таких комплексов с квартирами и апартаментами ведут известные крупные девелоперские компании, не первый год работающие на рынке недвижимости и не только в Москве.

Второй плюс — транспортная доступность. В данном случае этот фактор уже заложен в сам проект изначально. Порой путь от нового дома до станции метро не превышает расстояние в 25 м. При этом девелоперы не забывают про благоустройство. И, наконец, третий плюс — богатая инфраструктура проекта. Наполнение каждого транспортно-пересадочного узла индивидуальное. В состав могут быть включены театры, офисы и магазины, и даже школы и детские сады, а также пункты полиции и медицинские пункты.

Что касается инвестирования в такие проекты, то в целом, отмечают брокеры, все проекты, которые выходят в составе транспортно-пересадочных узлов отличаются высоким ростом цен на недвижимость в них в течение всего периода строительства. Среди новостроек, вышедших на рынок в прошлом году, самые высокие показатели по росту стоимости зафиксированы в проекте, расположенном у ТПУ «Люблино». Рост составил до 27%.

Вся лента