В работе каршерингового сервиса BelkaCar произошел сбой

Пользователи соцсетей жалуются на сбой в работе каршерингового сервиса BelkaCar. Приложение начало присылать уведомления о бронировании автомобиля тем, кто этого не делал, и о переводе машин в режим платного ожидания, следует из публикаций. Недоступен и сайт сервиса, убедился “Ъ”.

Сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова через представителя подтвердила проблему. «Произошел сбой в рассылке сообщений. Если пользователю пришло сообщение о брони автомобиля, которой он не совершал, не стоит переживать, автомобиль не забронирован. Мы работаем над решением проблемы, работа сервиса будет восстановлена в ближайшее время»,— сообщила она. Проблема никак не связана со взломом или любым другим внешним воздействием на систему, добавила госпожа Макарова.

Дмитрий Шестоперов

Вся лента