«Ритейлерам точно есть на что посмотреть»

Анна Минакова — о Haute Jewels Geneva

Обозреватель “Коммерсантъ FM” Анна Минакова рассказывает об участниках выставки ювелирного искусства, которая пройдет в Женеве.

Фото: Getty Images

Эту тему мы уже не раз обсуждали в «Стиле», но приближение нового выставочного сезона заставляет снова о ней вспомнить. Речь о том, что некогда главная ювелирно-часовая выставка мира, швейцарский Baselworld, пребывает последние годы не в лучшей своей форме. И это заставляет участников рынка искать выход из ситуации.

Одно из прямых следствий — появление новых микровыставок, таких, как Haute Jewels Geneva. Проходит она уже второй год. В прошлом году в январе, тогда она была упрочена к Салону высокого часового искусства SIHH, теперь, вместе с самим салоном, она перенеслась на весну. Проходит она в Fairmont Grand Hotel Geneva (бывший Kempinski), участвует в ней всего семь ювелирных брендов. Но при этом это почти удвоение количества участников — в прошлом году их было всего четыре. Теперь же, с 26 по 28 апреля, свои новинки на выставке покажут специалист по жемчугу Yoko London, итальянский бренд Crivelli, два более знаменитых итальянских бренда — Roberto Coin и Pasquale Bruni, немцы Stenzhorn и два не столь известных бренда, специализирующихся на классических украшениях — Bayko и Etho Maria.

Конечно, среди участников нет тех, кто стремится произвести wow-эффект, нет и специалистов в высоком ювелирном искусстве. Все бренды очень коммерческие, все — крепкие середнячки, в самом лучшем смысле. Но пусть выставка не так привлекательна для прессы или простых посетителей, с таким составом у нее весьма хороший потенциал для работы в B2B сегменте — ритейлерам уж точно есть на что посмотреть и что заказать.

Вся лента