Globus разрабатывает новый формат магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus прорабатывает концепцию новых магазинов, формат которых близок к супермаркетам, площадью около 1 тыс. кв. м. Работа над проектом началась в конце прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на источники. Сейчас площадь магазинов Globus в среднем составляет 10–12 тыс. кв. м.

Представитель российского офиса Globus заявил, что в инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м. При этом он отметил, что магазин уменьшенной площади (6 тыс. кв. м) был открыт в 2019 году в Калуге.

«Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета торговой площадью 6 тыс. кв. м»,— сказал представитель Globus.

Однако из внутренней презентации ритейлера к декабрьской встрече сотрудников (есть у РБК) следует, что к середине марта 2020 года Globus завершит разработку концепции магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск площадок». Компания подготовит пилотный объект и оценит его эффективность. После этого она примет решение о дальнейшем распространении магазинов нового формата. Пока запланировано открытие как минимум трех магазинов.

Проект возглавит руководитель отдела мультиканальности российского офиса Globus Олаф Франк, говорится в презентации. В пресс-службе на вопрос об участии господина Франка изданию не ответили.

Вся лента