На рекламу шоу «Снежная королева» в УФАС пожаловались почти 300 человек

В управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило коллективное обращение жителей региона о необходимости проверить рекламу новогоднего шоу «Снежная королева», которое показывали в новогодние праздники в ледовой арене «Трактор». Как сообщает пресс-служба УФАС, под жалобой подписались 292 человека, еще два гражданина подали заявления персонально. Помимо этого, в ведомство перенаправили из Роскомнадзора заявление с четырьмя подписями.

Граждане заявляют, что в рекламе им обещали «фантастическое 5D-шоу», в котором «на вас падает снег, опускаются облака, а сотни королевских подданных – прямо среди зрителей». При этом организаторы не использовали никакого оборудования, создающего дополнительный зрелищный эффект, не были задействованы тактильные ощущения и обоняние, зрители никак не взаимодействовали с актерами. Кроме того, заявители отметили, что им обещали «сотни артистов», однако в представлении было всего 11 ролей. Также в рекламе присутствовала фраза «крупнейшее новогоднее шоу России» и возрастная маркировка 6+, которая идет вразрез с содержанием шоу.

УФАС запросило у Fizica – организатора мероприятия информацию о мероприятии, в том числе пояснения по поводу использования словосочетаний «колоссальное световое шоу», «крупнейшее новогоднее шоу в России», «5D шоу» и документы, подтверждающие факт поддержки правительством Челябинской области (это также было указано в рекламе). Эти сведение должны быть предоставлены до 25 января. В случае выявления признаков нарушения закона «О рекламе» будет возбуждено дело.

Вся лента