Топовые технологии и новинки: как «Мясничий» поддерживает развитие торговли в России

Более пяти лет Торговый дом «Мясничий» холдинга GoldmanGroup ведет успешную деятельность на российском рынке. Используя новые подходы и уникальные технологии, компания двигается вперед, чем притягивает интерес бизнес-сообщества и производителей разных стран. Своим опытом «Мясничий» охотно делится с коллегами, поддерживая тем самым развитие торговых сетей деятельности в регионах

Распил, разруб, расчет…

Торговый дом «Мясничий» обучил коллег из Бурятии уникальным технологиям. Перенять мастерство сибиряков выразили желание представители Бурятской мясоперерабатывающей компании – одного из крупнейших в республике производителей мясных деликатесов, копченостей, колбас и полуфабрикатов.

Помимо производства предприятие занимается реализацией продукции в собственной сети магазинов. Именно поэтому в серии тренингов главный технолог «Мясничего» применил комплексный подход, детально рассмотрев каждый этап работы: от технологии разруба до аналитики.

Что касается обвалки, здесь «Мясничий» является признанным передовиком – многолетний опыт техничной работы дал свои плоды. Вот уже несколько лет Торговый дом славится уникальной технологией разруба, рентабельность которого превышает рыночную в среднем на 8-10%, а также аналитическим подходом к работе с торговым пространством.

Для коллег из Бурятии «Мясничий» провел теоретические и практические занятия, которые были посвящены распилу, разрубам различных видов мяса, расчету себестоимости продукции, выкладке товаров на витрине и ее анализу. Бурятская компания получила рекомендации по ведению каждого магазина сети.

Опыт и технологии Торгового дома востребованы в регионах. Так, например, в Казахстане, пройдя обучение у сотрудников «Мясничего», местные предприниматели открыли несколько мясных супермаркетов, которые успешно работают вот уже больше года.

Нарастающий интерес был отмечен еще в 2017 году. Тогда в мастер-классах обвальщиков «Мясничего» приняли участие профильные специалисты из Франции и Италии. Они признали - им есть, чему поучиться у российских коллег.

В теории и на практике

Уже в этом году генеральный директор холдинга GoldmanGroup Роман Гольдман был приглашен на международную выставку «ПродЭкспо» в качестве эксперта. Он выступил на всероссийской конференции «Формула успеха продуктового магазина» и рассказал о развитии региональной розничной сети в условиях жесткой конкуренции. После презентации руководители нескольких региональных сетей запланировали командировки в Красноярск — для детального изучения технологий и наработок торговой сети «Мясничий».

На «ПродЭкспо-2020» GoldmanGroup провел десятки деловых встреч. Сегодня есть готовые предложения от потенциальных партнеров из Казахстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Крым, а также от предпринимателей из Кабардино-Балкарии, которые приехали на выставку специально для того, чтобы встретиться с представителями сибирского холдинга. Всего на «ПродЭкспо» заключено порядка 30 соглашений о сотрудничестве.

Одно из направлений — внедрение нового формата магазинов «Мясничий» с акцентом не только на свежее мясо, но и другие продукты категории «Fresh».

Однако, особое внимание уделяется действующему ассортименту Торгового дома. Российские и зарубежные производители, попробовавшие красноярский продукт, всерьез заинтересовались оптовыми поставками и реализацией товара на своей территории.

В ТОПе потенциальных партнеров оказалось бутербродное сальцо с пряностями, зеленью, чесноком и ароматными копченостями, и, конечно, новинка – консервы из мяса дичи.

Холдинг запустил производство сразу трех линеек: «Диковинная Сибирь», «Мясная традиция по ГОСТу» и «Готовый обед». Это «Оленина с брусникой и можжевельником», «Лосятина с кедровым орехом и кунжутом», «Косуля с кинзой и кунжутом», «Тушеная говядина», а также несколько видов каш с добавлением овощей и цельных кусков мяса.

Такие консервы - принципиально новый продукт и для «Мясничего», и для столицы сибирского региона, где ранее мясная консервация массово не производилась.

Кстати, новинку оценили не только предприниматели из соседних регионов. Тушеное мясо впечатлило и экспертов. «Баранина тушеная с овощами» и «Свинина тушеная высшего сорта» завоевали золотые медали конкурсов «Товар года» и «Лучший продукт».

Сегодня продукты GoldmanGroup реализуются на розничном рынке Красноярского края, Иркутской области, Москвы и Республики Казахстан.Ассортиментные позиции представлены в отделах shop-in-shop на базе крупных торговых сетей, в фирменных супермаркетах, а также в магазинах «Мясничий», открытых по франшизе. Последние полностью соответствуют идеологии сети-франчайзера, где сервис и качество всегда остаются на высшем уровне.

Вся лента