Поставки уральского пива в Китай выросли в 6,8 раз

Экспорт продовольствия из Свердловской области в Китай за девять месяцев 2019 года вырос в 1,9 раза до $730 тыс., при этом доля новой продукции – мяса и субпродуктов птицы составила более 65%. Также значительно выросли поставки пива – в 6,8 раза, говорится в сообщении регионального министерства внешнеэкономических связей.

Так, на китайский рынок вышло предприятие «Тагильское пиво». «В Китае полтора миллиарда жителей. Мы решили, что будем выходить на этот рынок с полным ассортиментом, в том числе и с крафтовым пивом. Когда мы заключили контракт, то продали то, что у нас было. Мы пришли к выводу, что нам нужны инвестиции, измеряемые десятками миллионов», – отметил руководитель предприятия Андрей Пешкин.

С 2020 года пивовары будут получать федеральную господдержку на транспортные расходы – соответствующее изменение внесено постановлением правительства РФ в перечень пищевых товаров, в отношении которых государство выделает субсидию при экспортировании.

По словам министра Василия Козлова, задачи национального проекта по международной кооперации и экспорту открыли большой потенциал свердловских пищевиков, новые сегменты для экспортной деятельности.      

«Несмотря на особые условия транспортировки пищевой продукции, непростую систему сертификации, наши компании чувствуют высокий спрос на свой товар, понимают выгоду, и многие готовы развивать производство, создавать новые рабочие места и расширять границы своего рынка», – сказал министр.

Вся лента