В ресторане Balzi Rossi отметили запуск итальянского бренда Boggi Milano на российском рынке

Гости коктейля отпраздновали сразу два весомых повода — юбилей бренда и стремительный рост присутствия в России, благодаря открытию новых магазинов. Бренд был основан в 1939 году и начинался с небольшого ателье в Италии. Росту популярности среди современных мужчин способствует и новая концепция розничной торговли, с новыми услугами, технологиями и дизайном. С начала года Boggi Milano открыли 8 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге (Москва — в ТЦ Авиапарк, ТЦ Атриум, TРЦ Афимолл Сити, ТЦ Мега Теплый Стан, Санкт-Петербург — в «Галерее»).

Пространства бутиков характеризуются воздушными и гармоничными интерьерами. Цветовую палитру дополняют новые оттенки охры и агавы, пол создан из черно-белого мрамора. Кроме того, в бутиках есть лаундж-зона с дизайнерской мебелью, где клиенты могут расслабиться в гостеприимной атмсофере.

На коктейле присутствовали поклонники итальянского стиля: Константин Крюков, Артем Овчаренко, Евгений Пронин и другие. Перед гостями выступала Сати Казанова, которая хорошо знакома с брендом благодаря своему мужу, итальянцу Стефано Тоццо. Муж присутствовавшей Елены Летучей также давний поклонник Boggi Milano.

Вся лента