«Из всех премьер марки для российского рынка актуален только фастбек Superb»

Дмитрий Гронский — о новинках от Skoda

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о премьерах Skoda, среди которых есть и электрокары.

Фото: Дмитрий Гронский/Коммерсантъ FM

Марка Skoda уже 27 лет является генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею, но премьеры новых автомобилей в рамках ледовых состязаний в этом году случились впервые. В четверг, в минуты, когда наша команда билась с американцами за выход в полуфинал, Skoda сдергивала презентационные покрывала со своих новинок.

Прежде всего, это обновленная флагманская модель Superb и ее плагин-гибридная версия Superb iV. Вторая премьера — первый полностью электрический автомобиль от чешской марки — городской хэтчбек Citigo iV. Вот эти две буквы — iV — тоже, по сути дела, мировая премьера, как бы новый суббренд. Такими эмблемами теперь будут наделять все автомобили Skoda, имеющие отношение к теме электричества. Запас хода на одной зарядке у Citigo iV составляет 265 км, а зарядить батарею на 80% можно за один час.

И, опять же, в четверг в Братиславе перед началом матча Чехия-Германия журналистам показали еще и Skoda Superb Scout — универсал с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и внедорожной защитой на кузове.

Увы, из всех вышеперечисленных премьер для российского рынка актуален только фастбек Superb, оснащенный двигателями внутреннего сгорания. Их, кстати, у модели будет шесть — это бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 272 л.с. Колесная база, ширина и высота автомобиля остались прежними, зато у машины новые бампер и радиаторная решетка.

Впервые на серийном автомобиле чешского бренда доступны полностью светодиодные передние фары с матричной технологией. В интерьере появилось больше хрома, а сиденья отделаны контрастной строчкой. Кроме того, на обновленном флагмане дебютировали несколько дополнительных систем помощи водителю, таких как предиктивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Что же касается Skoda Superb Scout, тем более машин с шильдиком iV, то решение об их появлении у российских дилеров если и будет принято, то весьма нескоро.

Вся лента