Группа «Обувь России» запустила производство обуви для пищевой промышленности

Крупный российский ритейлер «Обувь России» разработал новый вид обуви для пищевых производств. Как уточнили в компании, эта обувь будет поставляться также в организации медицинской отрасли, клининговые компании. Новый продукт разрабатывался совместно с одним их крупнейших российских пищевых холдингов. В настоящее время запущено серийное производство спецобуви – компания уже выпустила пилотную партию в объеме 5 тыс. пар обуви. В целом производственные мощности группы позволяют производить до 50 тыс. пар такой обуви в год, рассказали в пресс-службе «Обуви России». По данным группы, часть процессов по изготовлению новой обуви осуществляется на площадке в Новосибирске, где располагается цех по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА, а часть процессов — в Бердске, где находятся основные раскройно-швейный и сборочный цеха группы. По оценкам компании, на рынке спецобуви основным драйвером роста на ближайшем будущем будет корпоративный сектор.

Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ

По данным Гетсиз.ру, объем рынка спецобуви в России (без учета силовых ведомств), включая импортную, в 2017 году составил 32 млрд руб. или 23% рынка средств индивидуальной защиты. Потребление спецобуви достигло 26 млн пар. Гетсиз. ру отмечает, что рост российского рынка спецобуви в 2010-2017 годах составил в среднем 10-12% в год.

«Обувь России» объединяет сети Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra и Lisette, портфель брендов включает S-TEP, Snow Guard и пр. В 2018 году выручка группы составила 11,53 млрд руб. (+9% к 2017 году), открыто 192 новых магазина (из них 144 — собственные магазины компании). В 2019 году компания рассчитывает открыть 150 новых магазинов.

Оксана Павлова

Вся лента