Найлл Слоан выбирает сильных женщин

Дефиле в Северной столице

Стиль Подиум 

Зося Пашковская

"Это мой первый визит в Петербург, и он превзошел все ожидания. Наша коллекция очень подходит этому городу — элегантному, красивому и такому вдохновляющему",— говорит креативный директор немецкого бренда Escada Найлл Слоан.

В марте модный дом Escada совместно с петербургским ритейлером Мариной Инкиной показал основную линию своей последней коллекции осень-зима 2019 в Атриуме Петропавловской крепости. Показ в Петербурге прошел сразу после презентации в Париже.

Для коллекции этого сезона Найлл Слоан выбрал музой Хеди Ламарр, звезду "золотого века" Голливуда, чья известность выходит далеко за рамки мира киноиндустрии. Редкая красавица, она стала еще и изобретателем — разработанная ею технология легла в основу создания Wi-Fi и Bluetooth. Женственная и в то же время вызывающе независимая, она олицетворяет образ современной женщины.

— Господин Слоан, что все-таки является непреходящей ценностью для Escada?

— Это естественный шик, смелые цвета и сила.

—   Что принципиально нового вы внесли в философию бренда, заняв пост креативного директора почти два года назад?

— Я заново открываю коды бренда и привношу их в современный мир. У этой марки очень сильная и богатая история

— Для какой женщины вы создаете свои коллекции?

— Escada — это дух и мышление: мы одеваем влиятельных, сильных и независимых женщин. Наша одежда помогает женщинам быть лучшей версией себя.

Вся лента