Мэрия Перми расторговала еще 20 мест под наружную рекламу

Департамент имущественных отношений администрации Перми подвел итоги очередного электронного аукциона на право установки и эксплуатации 35 рекламных конструкций. На торги были выставлены световая тела и рекламные щиты почти во всех районах Перми. По двум лотам торги были отменены, 14 лотов оказались невостребованными – по ним не поступило ни одной заявки. Остальные рекламные конструкции достались пермским и иногородним компаниям и предпринимателям.

Индивидуальный предприниматель Александр Перешеин, который ранее подавал жалобу на проведение аукциона в краевое управление антимонопольной службы (она было признано необоснованным), получил шесть щитов. Столько же конструкций оказалось у казанского ООО «Билбордс» (холдинг «РИМ Billboard»). По два лота досталось федеральному рекламному агентству Russ Outdoor (ООО «АПР-Сити/ТВД»), индивидуальному предпринимателю из Перми Демиду Кузьмичеву (РА «Оникс), детско-юношеской межрегиональной физкультурно-спортивной общественной организации «Волго-Уральский спортивный дом». Установкой световой стелы займется «Стоматологический центр «Аполлония».

Напомним, 1 января в Перми закончилось действие выданных пять лет назад разрешений на все виды наружной рекламы. Первые торги на размещение рекламных конструкций состоялись в конце января, тогда почти две трети лотов из 30 достались структурам казанского оператора «РИМ Billboard». До конца мая мэрия планирует расторговать около 700 рекламных конструкций.

Вся лента