Крым и Кубань соединили пролетами железнодорожного моста

Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные»,— сказал заместитель гендиректора по производству компании-подрядчика Дмитрий Петухов. Пролеты — это 160 тыс. т металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км (общая длина мота — 19 км) пролетов расположено над акваторией, остальные — над косой и островом Тузла в Керченском проливе. Все пролеты были изготовлены на российских заводах. Работы по строительству железнодорожной части Крымского моста идут по графику.

Напомним, строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведется в рамках ФЦП развития Крыма. Автомобильное движение по мосту было открыто в мае 2018 года. Железнодорожную часть моста планируют ввести в строй в декабре 2019 года. Подрядчик работ — «Стройгазмонтаж». Стоимость госконтракта составляет около 230 млрд руб.

Вадим Никифоров, Симферополь

Фотогалерея

Как строили Крымский мост

Смотреть

Вся лента