Томского продавца цветов оштрафовали за непристойную рекламу

Томское управление ФАС назначило индивидуальному предпринимателю штраф в размере 4 тыс. руб. за непристойную рекламу цветочного магазина, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Фото: Дмитрий Костюков, Коммерсантъ

Как указывается в материалах ФАС, 30 ноября 2018 года возмущенная женщина пожаловалась в ведомство на рекламный баннер, размещенный на фасаде цветочного магазина «Букетная лавка» около остановки Суворова в Центральном районе Томска. Зафиксировав этот факт, антимонопольщики объявили опрос на своем сайте. В нем приняли участие 4,3 тыс. человек. По мнению большинство опрошенных, такая реклама недопустима (60,5%), содержит двойной смысл (81,1%) и может оскорбить чувства потенциальных потребителей (58,2%). Кроме того, 41,7% респондентов усмотрели в рекламе цветочной лавки непристойные образы, сравнения и выражения. Ранее были признаны незаконными рекламные слоганы, которые использовал магазин: «чем круче букет, тем ниже поцелуй» и «будет стоять неделю!»

В региональном управлении ФАС отметили, что проведенный опрос общественного мнения показал, что горожане не приветствует размещение рекламы подобного содержания. Аналогичное мнение выразили члены экспертного совета по рекламе, действующего при УФАС.

Илья Николаев

Вся лента