Subaru устроил переполох на автодроме

Официальный дилер Subaru компания «АвтоТехСервис» в очередной раз провела необычный тест-драйв для поклонников легендарной японской марки. За 21 год работы клиенты компании уже испытывали системы постоянного полного привода Subaru и на льду, и на бездорожье. В первый весенний уикенд «АвтоТехСервис» пригласил уфимцев на автодром.

Площадка на Базисном проезде знакома, пожалуй, каждому уфимскому автомобилисту: именно здесь практически каждый столичный водитель сдавал экзамен на права. На этот раз экзамен сдавать будут уже не автолюбители, а сами автомобили. Организаторы позаботились о том, чтобы трасса после недавнего обильного снегопада осталась занесена снегом, убрали учебные машины и разрешили игнорировать дорожные знаки.

На стартовой позиции выстроились три модели Subaru XV, Forester и Outback. Еще один представитель японского семейства, полноприводный седан Legacy, в этот день также присутствовал на площадке, но в роли «фотомодели» — на фоне него с удовольствием фотографировались и дети, и взрослые.

Subaru на таком тест-драйве — страшный сон автоинспектора, принимающего экзамен на вождение. На трассе были размечены пять участков: «змейка», «восьмерка», затяжной поворот на кольце, а также скоростная и внедорожная дистанции.

На участке с кольцевым движением двухлитровый Forester входит в поворот на скромной для трассы, — но безумной для автодрома — скорости в 60 км/ч. Автомобиль слегка заносит в сторону, но на помощь водителю тут же приходят системы стабилизации, которые удерживают машину на трассе, не позволяя ей врезаться боком в сугроб на обочине.

«Змейку» автомобиль проходит с легкостью даже на приличной скорости. Руль крутится с легкостью, «Форестер» послушно лавирует между оранжевыми конусами. Внедорожная часть маршрута преодолевается без проблем — примерно так же этой зимой выглядит каждый второй уфимский двор. На более серьезных внедорожных участках электронные помощники водителя сами определяют колесо с наилучшим сцеплением с дорогой и направляют крутящий момент на него. Постоянно подключенный полный привод позволяет вообще не думать о том, что машина может где-то застрять: и в мартовских сугробах, и на предыдущих тест-драйвах Subaru раз за разом доказывали готовность выйти даже из самых непростых дорожных ситуаций.

Наиболее интересной для любителей драйва стала «восьмерка», где участникам заездов выпадал шанс попробовать Subaru в дрифте — впрочем, безрезультатно, поскольку электронные системы японской марки не допускают подобных вольностей. Автомобиль помогает контролировать происходящее вокруг, и чувство безопасности придает уверенности в любой дорожной ситуации.

Для тех, кто приехал в этот день на автодром, «АвтоТехСервис» подготовил не только тестовые автомобили, но и целый ряд активностей и конкурсов: состязания по распиливанию бревен, традиционные соревнования по скоростному пит-стопу, конкурсы и розыгрыш призов, а также угощение — плов, блины и горячие напитки.

Партнеры мероприятия награждали счастливчиков ценными призами, оцените их сами: автосигнализация StarLine, за которую развернулась настоящая борьба на «пит-стопе», моторные масла Mobil 1, очки для водителя CafaFrance, различные автомобильные аксессуары от auto.ru.

Партнер проекта компания Балтийский лизинг.

Вся лента