Операторы рекламных щитов пожаловались Козаку на противоречия ГОСТов

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, в которую входят операторы наружной рекламы Russ Outdoor, Gallery, «Лайса», «Постер», Transit Media Group, написали письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой разобраться в противоречиях ГОСТов Р 52044-2003 и новом Р 50597-2017, сообщил РБК со ссылкой на письмо. Согласно новым стандартам, с июля 2019 года вся наружная реклама может оказаться вне закона, считают в компаниях.

Представитель господина Козака Илья Джус подтвердил обращение компаний. По его словам, вице-премьер дал поручение Минпромторгу и Минтрансу провести анализ по сравнению расчетов, которыми руководствуется каждый из ГОСТов. Господин Джус добавил, что ранее этот вопрос также обсуждался на уровне двух вице-премьеров и, возможно, потребуется проведение «согласительного совещания» с ними.

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» регулирует размещение рекламных конструкций, а Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы» приравнивает всю наружную рекламу к посторонним предметам, поэтому фактически уничтожает бизнес, по словам операторов.

Вся лента