За год южноуральская аудитория пользователей госуслугами в мобильных приложениях выросла в 3,6 раз

В Челябинской области популярность мобильного приложения «Госуслуги» превысила в 2018 году российские показатели. Если в целом по стране доля дистанционного получения госуслуг со смартфона выросла за год почти вдвое, то соответствующая аудитория пользователей в Челябинской области в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017-м в 3,6 раз.

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома» (технического партнера портала «Госуслуги»), наибольшей популярностью пользовались среди южноуральцев получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета (к этой услуге они прибегли 170 тыс. раз), регистрация транспортного средства (ее осуществили через приложение 25 тыс. человек), а запрос на получение нового российского паспорта южноуральцы, достигшие совершеннолетия, отправили 21 тыс. раз. Услугами по изменению регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи) жители Челябинской области воспользовались 15 тыс. раз, а по замене водительского удостоверения при истечении срока его действия – 14 тыс. раз.

В целом по стране, по статистике ПАО «Ростелеком», среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась за год с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн, а число посещений в месяц с 45 млн подскочило до 72 млн. Скачиваний приложения было в 2018-м почти в два раза больше, чем в 2017-м (свыше 17 млн раз). Двукратный рост был отмечен и в общем количестве электронных форм заявлений на получение госуслуг в приложении (12,6 млн). А самым популярным оставался в прошлом году запрос на размеры пенсионных накоплений (5,5 млн раз).

Вся лента