Во всех районах Новосибирской области будут созданы мобильные приемные губернатора

Андрей Травников потребовал от регионального правительства, областных исполнительных органов и муниципальных образований региона усовершенствовать работу с обращениями граждан. «Главная задача в работе с обращениями граждан — это решение конкретных вопросов конкретных людей. С этой целью в 2019 году мобильная приемная губернатора будет работать на территории всех муниципальных образований, для того чтобы выборочно проверять результаты решения вопросов, которые новосибирцы поднимают в своих обращениях»,— подчеркнул на еженедельном оперативном совещании глава области Андрей Травников, акцентируя внимание на задаче по работе с обращениями граждан в 2019 году.

Всего по итогам 2018 года в органы Новосибирской области поступило более 150 тыс. обращений граждан, из них более 31,5 тыс. — на имя губернатора и правительства региона. Большинство поступивших запросов относятся к социальной сфере, экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Губернатором области проведено девять личных приемов, в том числе три — в режиме видеосвязи, принято 76 человек. Кроме этого, более 400 человек в ходе личных приемов смогли пообщаться с заместителями главы и руководителями органов государственной власти.

Помимо мобильных приемных, в настоящее время с целью усовершенствования работы с обращениями граждан в регионе также внедрен автоматизированный комплекс по приему и обработке в режиме реального времени СМС-сообщений. Система установлена как в правительстве области, во всех органах государственной власти, так и в 241 органе местного самоуправления.

«Обращения граждан — это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений»,— подчеркнул Андрей Травников, поручив предоставить главам районов и городских округов подробную аналитическую информацию для дополнительного изучения тематики обращения граждан и более эффективного решения актуальных для жителей области вопросов.

Вся лента