World Class подкачает Воронеж

РФГ вместе с Андреем Зиневичем открывают в Черноземье фитнес-клуб за 200 млн рублей

Компания World Class (актив «Русской фитнес группы», РФГ) при участии бизнесмена Андрея Зиневича открывает свой первый фитнес-клуб в Воронеже и крупнейший в Черноземье. Примерно на 5 тыс. кв. м в третьей очереди ТРЦ «Галерея Чижова» сеть планирует уже в феврале 2019 года запустить тренажерный зал, четыре зала групповых программ и бассейн, многофункциональный зал для командных игр. Фитнес-клуб, в организацию которого вложено около 200 млн руб., будет работать в формате «премиум». До этого в макрорегионе под брендом World Class работал только один клуб в Белгороде площадью 4,2 тыс. кв. м.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Техническое открытие первого в Воронеже фитнес-клуба World Class планируется уже в феврале 2019 года, рассказали „Ъ“ в ТРЦ «Галерея Чижова», на площадях которого и разместится объект. На шестом этаже третьей очереди ТРЦ тренажерный зал, четыре зала групповых программ и плавательный бассейн занимают около 4 тыс. кв. м. «Строительные работы находятся в завершающей стадии, шесть фур с тренажерами марки Technogym уже прибыли в город», — отметили в ТРЦ. Еще около 1 тыс. кв. м займет многофункциональный зал-трансформер на последнем этаже той же очереди. «В проект фитнес-клуба премиального сегмента вложено около 200 млн руб. Сейчас идет подбор персонала, а у нас очень жесткие требования», — сообщили в самой сети.

С собственниками площадки в Воронеже мы вели переговоры около двух лет, обсуждали особенности проекта. За это время на нашем сайте успели зарегистрироваться уже столько клиентов из Воронежа, что у нас пропали все вопросы по месту расположения клуба», — добавили в World Class.

«В числе продуктов мы предложим полноценный детский фитнес, а всего не менее 20 групповых и индивидуальных программ. 25-летний опыт в фитнес-индустрии позволяет работать с разными проектами World Class как в коммерческой, так и в жилой недвижимости», — заверил директор по развитию франчайзинга World Class Игорь Шашкин.

World Class

Смотреть

Управлять воронежским клубом сеть будет через местное ООО «Балтийский берег», единственным учредителем и директором которого выступает Анастасия Позднякова. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО за прошлый год составила 85,8 млн руб., чистая прибыль — 23,5 млн руб. Впрочем, по данным “Ъ-Черноземье”, реальное руководство компанией возложено на председателя ее совета директоров, российского бизнесмена, живущего в Вене, Андрея Зиневича. Сам он рассказал “Ъ-Черноземье”, что привлек в объект не менее 50 млн руб., это первый его проект с World Class, но «есть планы по организации аналогичного клуба в Вене».

«У меня давно была идея открыть инновационный фитнес-центр в столице Австрии, а два года назад я был на конференции компании Technogym в итальянском Чинзано, где и познакомился с представителями World Class. С партнерами я определился довольно быстро. И уже от них получил предложение обкатать модель клуба в одном из регионов РФ, — сообщил “Ъ-Черноземье” господин Зиневич. — Я регулярно бываю в Воронеже, это один из самых динамично развивающихся миллионников в стране. Плюс здесь есть подходящая инфраструктура, предоставленная нам арендодателем, ТРЦ — в самом центре города». По оценке Андрея Зиневича, период «обкатки» воронежского клуба, после которого он намерен принять окончательное решение о реализации проекте в Вене, может составить около трех лет.

О сроках окупаемости воронежского проекта в World Class предпочли не говорить. Источник “Ъ-Черноземье” на местном рынке фитнес-индустрии предположил, что этот период может составить от двух до пяти лет. «С учетом заявленной площади клуба можно предположить, что сеть не намерена продавать больше 2–2,5 тыс. абонементов в год. Такая избирательность может, с одной стороны, способствовать спросу, с другой — ограничивать возможную прибыль», — пояснил собеседник.

Напомним, в конце декабря 2016 года белгородская компания «Фитнес Плюс» подписала соглашение о сотрудничестве с World Class, по которому ее клуб на Гражданском проспекте облцентра присоединился к ведущей премиальной сети России. Реновация клуба площадью 4,2 тыс. кв. м под требования сети завершилась в начале 2017-го.

«Как правило, бизнес-модель сетевых фитнес-центров предполагает развитие за счет открытия новых залов в районах городов с наибольшей плотностью населения. Предполагается, что при выборе места для проведения активного досуга человек ориентируется в первую очередь на близость клуба к собственному жилью, так как пик посещаемости залов приходится на часы до и после рабочего дня. Это классическая модель, но она ориентирована на массового потребителя, у которого день проходит в стандартном режиме "дом — работа — дом". World Class в этом смысле реализует несколько иную стратегию, так как открывает клубы в месте сосредоточения деловой активности, — напомнил эксперт УК "СОЛИД Менеджмент" Сергей Звенигородский. — Целевая аудитория сети — в первую очередь представители бизнес-сообщества, люди с ненормированным распорядком дня. Для них рабочий день начинается раньше девяти утра и не завершается с наступлением вечера. Поэтому клубы сети значительно чаще конкурентов открываются не в спальных районах, а в точках наибольшей деловой активности, то есть в центре городов, в бизнес-центрах, торговых центрах или в непосредственной близости от них».

Площадку в ТРЦ «Галерея Чижова» эксперт назвал «логичным выбором»: «Своего клиента клуб точно найдет, благо он расположился у него, что называется, под самым носом, мимо пройти будет сложно». «Традиционно фитнес-центры премиального класса воспринимаются не столько как место для занятия спортом, сколько как место, где можно завести новые деловые связи, так что эта московская традиция, скорее всего, быстро пустит корни в воронежскую почву. Абонемент может стоить заметно больше среднего значения по локальному рынку, и все равно их будут покупать просто потому, что это престижно. При условии, что это первый клуб сети в регионе, спрос будет высоким и инвестиции удастся отбить в течение 2,5 года максимум», — резюмировал господин Звенигородский.

Сергей Калашников, Мария Литвинова

Как в Воронеже открылся первый салон Tesla

Местный дистрибутор электротехники «АВС-электро» Андрея Суховерхова и московский автодилер Electric motors club в сентябре 2018 года официально открыли первый в России за пределами Москвы автосалон, в котором продаются только электромобили, преимущественно Tesla...

Читать далее

Вся лента