Движение поездов на участке Пермь-I – Пермь II закроется осенью 2019 года

Участок железной дороги между станциями Пермь-I и Пермь II планируется закрыть в октябре 2019 года. Об этом сообщается в ответе Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) на обращение председателя общественной организации. «За права многодетных Пермского края» Ларисы Елтышевой.

В пресс-службе министерства транспорта Пермского края сообщили “Ъ–Прикамье”, что ранее планировалось изменить схему движения электричек Горнозаводского направления уже в декабре этого года. «Однако в связи с необходимостью синхронизации этого процесса с работами по проектированию и строительству трамвайной линии между ТПУ «Пермь-2» и ТПУ «Мотовилиха» (с использованием существующих ж/д путей), проектированием вышеуказанных транспортно-пересадочных узлов, рационального планирования финансовых ресурсов и сохранения, до реализации намеченных планов, существующей технологии транспортного обслуживания пассажиров и грузовладельцев, изменение схемы движения электропоездов (закрытие участка Пермь-2 – Пермь-1) планируется осенью 2019 года», – пояснили в минстрансе.

Напомним, в прошлом году краевые власти анонсировали масштабные планы реновации пространства вдоль набережной Камы. Они включают создание культурно-исторического кластера в районе вокзала Пермь I (на месте завода «Ремпутьмаш») к 300-летию Перми и ликвидацию железнодорожного сообщения на левом берегу Камы в пределах исторического центра города. Позже краевые власти заявили, что не планируют демонтировать железнодорожные пути, а намерены запустить по ним трамвай. В ноябре оппозиция провела акцию протеста против переноса железнодорожных путей с набережной Камы и ликвидации городской электрички. В декабре между станциями Пермь-I и Пермь II был запущен автобус.

Вся лента