«Метрострой» назвал причины переноса сроков открытия станции «Горный институт»

В ОАО «Метрострой» прокомментировали информацию о задержках в строительстве продолжения Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии петербургского метрополитена и объяснили, почему станцию «Горный институт» не смогут открыть в намеченные по контракту сроки.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Как отметили в пресс-службе компании, основных причин несколько. В частности, строительные работы на шахте №574 (под Театральной площадью) в 2015-2016 годах были заморожены из-за предписания Министерства культуры РФ о проведении на территории объекта историко-археологической экспертизы. В связи с этим, на данном этапе было потеряно 1,5 года, заявили в «Метрострое».

Кроме этого, на станции «Горный институт» строители потеряли еще семь месяцев из-за корректировки заказчиком проекта стартового котлована под щит, который сейчас монтируется для проходки наклонного хода. Также в числе причин долгостроя названа задержка в выдаче сметной и разрешительной документации и затягивание заказчиком времени на выделение помещений в зданиях по улице Декабристов, в которых по проекту перед началом проходческих работ необходимо было выполнить усиление фундаментов.

Напомним, ранее представители комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного сообщили, что станция «Горный институт» будет открыта не в следующем ноябре, как было запланировано по контракту, а в 2021 году. В КРТИ объяснили задержку несвоевременной закупкой комплектующих и несвоевременной сборкой щита для проходки наклонного хода станции, фактически обвинив в этом ОАО «Метрострой».

В настоящий момент новая дата сдачи участка Лахтинско-Правобережной линии пока не согласована.

Вся лента