Гренки «Фишка» компании «Фортуна»: как развиваются снеки во время моды на здоровую пищу

В России 60 % населения в том или ином виде занимается спортом и следит за здоровьем. При этом растёт потребление снеков, традиционно не ассоциирующихся с ЗОЖ. Компания «Фортуна», производитель сухариков и гренок «Фишка», не видит в этом противоречий. Снеки тоже могут быть качественным продуктом и не причинять вреда здоровью потребителя. Главное — состав и вкус.

Что люди ожидают от снеков

Жизнь человека неизбежно меняется, это отражается на рынке товаров повседневного спроса. Людям приходится успевать больше, тратя на это меньше времени. Раньше российские потребители жертвовали спортом и здоровым питанием в пользу работы. Теперь растёт спрос на удобство питания.

Под удобством подразумевается то, что еда легко усваивается, не вредит здоровью и обладает сильной энергетической ценностью. От привычной пищи потребители ожидают получить больше, чем закрытие условного чувства голода. Эксперты российского отделения Nielsen пришли к выводу, что для этого лучше всего подходят снеки. 62 % опрошенных заменяют ими традиционный завтрак, а 52 % покупают снеки для повышения энергии. Потребление сухариков растёт. На российском рынке снеков они стабильно приносят четверть всей прибыли.

Удобство касается и упаковки. Большое недовольство вызывают упаковки с «обманом», когда пачка кажется большой, но продукции в ней не так уж много. Производитель не обманывает потребителя: вес товара указан корректно. Однако фокусы со зрительным восприятием играют против производителей.

Сухарики и гренки «Фишка» следуют современным трендам. Они удобны, умеют удивлять, повышают энергию и сделаны из качественных ингредиентов. Рассмотрим каждый аспект подробнее.

Гренки «Фишка»: история и технологии

Старая присказка маркетологов гласит: люди покупают не товар, а эмоции. Можно дополнить, что ещё они удовлетворяют потребности. Например, в еде, зрелищах, отдыхе и так далее. Чтобы снеки соответствовали этим критериям, нужно их верно подать аудитории.

Сухарикам и гренкам «Фишка» в этом отношении легче. Бренд работает на рынке 18 лет, его известность в регионах России составляет 67,7 %. Без внимания производителя к качеству конечного продукта ничего бы не вышло.

Свобода, молодость, приключения... Такие ассоциации вызывают гренки «Фишка» благодаря насыщенному, яркому вкусу и высокому качеству.

В настоящее время, на современном потребительском рынке сухарики производятся даже из кукурузной муки. Когда потребители это понимают, они теряют доверие к продукции. Покупая сухарики «Фишка», покупатель всегда уверен, что они настоящие, сделаны из натурального ржаного хлеба. Хлебный аромат и характерная ржаная кислинка - самое простое тому доказательство.

Классические сухарики справедливо ассоциируются с сушкой. Так их делают, например, дома, но подобный способ имеет ряд недостатков. Из сушёного хлеба удаляется вся вода. Он сохраняет калорийность, но при этом легко съедается. Для заметки: 100 г высушенных сухариков по энергетической ценности равны 200 г свежего хлеба. Рассчитать порцию и не переборщить с калориями очень трудно. Кроме того, вместе с водой уходят витамины. Из-за этого вкус продукта получается скудный, еле заметный... Для приготовления сухариков и гренок «Фишка» используется технология обжарки во фритюре - в 100% подсолнечном масле. Каждый тонкий кусочек становится не только золотистым и хрустящим, но вкусным и питательным. Технология запатентована.

Какие вкусы нравятся потребителям

Бестселлеры продаж сухариков “Фишка” с натуральным чесноком, со вкусом сметаны и лука и холодца с хреном дополняет специальная серия гренок с соусом. Людям нравится, когда их удивляют, превосходят ожидания. «Фишка с соусом» – особенные гренки. Оригинальные вкусы и блистеры с соусом внутри каждой упаковки! Итальянская пицца и кетчуп, Стейк и барбекю, Сладкий тайский чили и кисло-сладкий соус, Четыре сыра и медовый соус. Напоминают полноценные блюда из достойного кафе.

В 2018 году на прилавках появилась линейка гренок «Фишка» Вкусы мира. Она передаёт гастрономические особенности кухонь разных уголков света. Купив такие, можно получить самые яркие впечатления и отвлечься от серых будней. В ассортименте линейки аутентичных ярких вкусов: русская красная икра и сибирский холодец, говядина по-японски, альпийская сметана с луком, итальянская пицца и чешский чеснок.

К новогодним праздникам в преддверии 2019 года выпущена ограниченная серия праздничных вкусов: Жульен и Курочка в брусничном соусе.

Производитель сухариков и гренок «Фишка» контролирует каждый этап производства. Поэтому ржано-пшеничный хлеб – основа продукта - печется на собственном хлебокомбинате.

Уникальность продукта кроется в фирменном вкусе. Он говорит о ценностях и философии компании, чтущей традиции исконно русского хлебопечения, и открыт новым трендам, потребностям современного покупателя.

Гренки «Фишка»: нюансы взаимодействия с аудиторией

Обеспечить лучшими продуктами в категории снеков – миссия компании “Фортуна”. Об этом - на специальной странице сайта компании. “Фортуна” вместе с “Фишкой” поддерживает молодёжные мероприятия и активности, спонсирует творческие фестивали и спортивные состязания, открыта покупателям в социальных сетях.

Сухарики и гренки «Фишка» представлены в Instagram и ВКонтакте. На этих площадках регулярно проходят конкурсы, анонсируются спецпредложения и выходы новинок.

Что ждёт снеки компании «Фортуна» дальше

Население России медленно, но верно перебирается в города. Ускоряется ритм жизни, перекусы становятся неотъемлемой частью нашей культуры питания. Производители отвечают пониманием – по данным Mintel, 54 % новой продукции относится к продуктам быстрого потребления. Снеки не выходят из моды, они становятся полезней, лучше, современней.

На фоне многообразия снековой продукции сухарики и гренки «Фишка» имеют свою уверенную позицию. Натуральное сырье, строгий контроль качества, стремление к инновациям, чуткость к потребителю делают своё дело. Впрочем, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать или прочитать.

Вся лента