В Смольном прокомментировали задание петербургской учительницы школьникам написать «письмо отцу на фронт»

В комитете по образованию Санкт-Петербурга разъяснили смысл школьного задания одной из учительниц, предложившей ученикам четвертого класса написать «письмо отцу на фронт». По словам представителя ведомства, педагог в своей работе использовала пособие «Литературное чтение», входящее в учебно-методический комплекс «Перспектива», который включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования. При этом само задание «может показаться ребенку грустным, но дети должны знать историю России», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на комитет Смольного.

Уточняется, что в Петербурге с указанным учебным пособием работает около 12% школ. В то же время по закону образовательные учреждения свободны в выборе учебно-методического обеспечения, а каждый педагог вправе самостоятельно решать, какие задания из учебника давать школьникам.

Отметим, что ранее научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко сообщила о задании, которое ее 10-летней дочери дала учительница литературы. Женщина отметила, что девочка рыдала, выполняя его.

Вся лента