Mail.ru Group и «МегаФон» стали совладельцами «Ситимобил»

Инвесторы получили долю меньше контрольной

Агрегатор такси «Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций. Совладельцами компании стали Mail.ru Group и «Мегафон». Совокупная доля инвесторов оказалась меньше предполагавшейся ранее контрольной и составила около 33%.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

«Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций, сообщил основатель компании Арам Аракелян. Около 18% компании приобрела Mail.ru Group, более 15% — «МегаФона», самому господину Аракеляну с партнерами, включая фонды Hermalor Investments Limited и WSFIS принадлежит 67%, уточнил он. Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие компании, в планах которой начать работу в Санкт-Петербурге, а позднее — в других городах и странах СНГ, добавил господин Аракелян.

По данным Kartoteka.ru, доля Mail.ru в уставном капитале ООО «Сити-мобил» составляет 17,65%, дочерней компании «МегаФона» «Мегалабс» — 15,61%. Доли кипрских фондов Hermalor Investments Limited и WSFIS составляют 37,53% и 17,08% соответственно, у Арама Аракеляна остались 12,13%.

В апреле “Ъ” сообщал, что Mail.ru Group и «Мегафон» намерены инвестировать в «Ситимобил» и получить 55% в компании в совокупности. Позднее в компаниях подтверждали инвестиционные планы, уточняя, что в «Ситимобил» планировалось вложить $35 млн наряду с другими инвесторами. Сама Mail.ru Group предполагала инвестировать $12 млн и получить долю 26%.

Поскольку вложения от сторонних инвесторов возросли, в итоге доля группы в агрегаторе такси оказалась меньше, пояснила “Ъ” представитель Mail.ru Group.

Агрегатор такси «Ситимобил» основан в 2007 году в Москве, в 2013 году было запущено мобильное приложение для заказа такси. В середине этого года агрегатор вышел на второе место по мобильной онлайн-аудитории в Москве, подсчитал сервис «Сравни такси».

Дмитрий Шестоперов

Какую долю рынка занимает «Ситимобил»

Летом агрегатор такси «Ситимобил» вышел на второе место по мобильной онлайн-аудитории в Москве. В приложение «Ситимобил» во втором квартале переходили 10% пользователей смартфонов, тогда как у «Яндекс.Такси» и Uber вместе было 60% переходов. Рост доли «Ситимобил» заметен и конкурентам, которые связывают его с инвестициями в «агрессивную рекламную кампанию» и доплатами водителям.

Читать далее

Вся лента