Hermes предлагают отправиться в видеопутешествие

Французский модный дом Hermes создает разные объекты, все очень практичные, функциональные и всегда качественно сделанные, задача которых — наполнить жизнь особенными моментами. Время в Hermes тоже воспринимают как объект, исследуют его с разных сторон, без стремления измерить его или получить над ним контроль. Совместно с художниками из разных стран Hermes создали несколько цифровых видеороликов, цель которых отправить зрителя в воображаемое путешествие во времени.

Режиссер Тао Тажима трансформирует пейзажи Токио с помощью световых эффектов; креативный директор Рейчел Томас демонстрирует свои способности создавать атмосферные изображения, рассказывая истории о Лондоне; видеохудожник Фиби Чен черпает вдохновение в Гонконге; режиссер Ари Фараруа интерпретирует Лос-Анджелес в сюрреалистичной манере противопоставления реальной жизни и цифровых визуальных эффектов; берлинский аниматор Люси Дайсон австралийского происхождения предлагает погрузиться в завораживающий фантазийный мир; а иллюстратор Херонимо Роша делится своим взглядом на ритм Лиссабона.

Вся лента