Клинику «Медлайф» могут оштрафовать за ненадлежащую рекламу

Пермское УФАС России выявило нарушения в рекламе ООО «Клиники здоровья «Медлайф». Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, речь идет о листовках, рекламирующих частную клинику. В листовке, в том числе, говорилось: «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…».

По закону о рекламе фраза «лучшие специалисты» может быть употреблена только в том случае, если ниже приведен критерий, по которому было произведено сравнение, при этом он должен иметь обоснованное подтверждение.

Во время рассмотрения дела представители «Медлайф» пояснили, что изначально это подтверждение в рекламе присутствовало, но по ошибке одного из сотрудников в печать был отправлен ошибочный макет.

«В данном случае не имеет значения, по какой причине отсутствовала ссылка на критерии, по которым производится сравнение. Главное в этой ситуации, что потребитель получил недостоверную рекламу, - пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова. - Это является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе».

УФАС по Пермскому краю признало эту рекламу ненадлежащей. За нарушение законодательства ООО «Клиники здоровья Медлайф» грозит штраф от ста до пятисот тысяч рублей.

Вся лента