Мета-бренд Санкт-Петербурга разработает SPN Communications

Определился победитель конкурса на разработку мета-бренда Петербурга. Эти работы за 7,05 млн рублей выполнит коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»), сообщается на сайте госзакупок.

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

Компания предложила за свои услуги цену на 1,2 млн руб. ниже заявленной изначально комитетом по развитию туризма. При этом еще один претендент на получение контракта — ООО «Пронэйм» — снизил ее до 4,7 млн руб., однако тендер проиграл.

Ранее “Ъ-СПб” писал, что УФАС временно приостанавливало проведение конкурса на разработку мета-бренда Петербурга на 8,2 млн руб. из-за жалобы регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. По мнению заявителей, условия конкурса ограничивают конкуренцию сразу по нескольким пунктам. Однако рассмотревшая претензию комиссия антимонопольной службы признала ее необоснованной.

Вся лента