Можно подвинуться

Audi PB18 e-tron

Шутинг-брейк. Кузова такого типа вновь обретают популярность. E-tron выглядит как трансформер, количества ломанных угловатых поверхностей ему хватает и внутри, и снаружи.

Компания представила концепт PB18 e-tron во время Pebble Beach Automotive Week в Монтерее — отсюда и название PB18. E-tron указывает на наличие электрической трансмиссии. Цифра в названии означает не год, но дань гоночному автомобилю R18, который четыре раза подряд выигрывал "24 часа Ле-Мана". Концепт разработан в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния.

Наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки Audi PB18 e-tron роднят его с другим концепт-каром — Audi Aicon, но философия проектов отличается радикально. Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного автомобиля, в то время как PB18 предназначен для гоночных трасс и дорог общего пользования, его автономность даже не планировалась. Рабочее название проекта — Level Zero, и это автомобиль водителя, а не автомобиль без водителя. Водитель здесь самый главный. Более того, его сиденье можно перемещать в обоих боковых направлениях, превращая автомобиль в двухместный. Впрочем, эта эффектная функция может оказаться и слабым местом: в современных суперкарах сиденья крепят намертво, двигаются лишь рули и педали. При жесткой аварии могут не выдержать салазки, и тогда пилота спасет только чудо.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов общая масса составляет менее 1550 кг, в том числе и благодаря инновационным и легким твердотельным аккумуляторным батареям. Твердотельная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергоемкость 95 кВт·ч. Полная зарядка обеспечивает запас хода более 500 км. Audi PB18 e-tron способен подзаряжаться от сети напряжением 800 вольт. Это означает, что батарею можно полностью зарядить примерно за 15 минут.

Вся лента