Для товаров со знаком «Сделано в Удмуртии» планируют разработать систему лояльности

Для предприятий, производящих товары под знаком «Сделано в Удмуртии», в будущем может заработать отдельная система лояльности. Об этом рассказал генеральный директор Корпорации развития Удмуртии Дмитрий Генералов на форуме оружейников России. Соответствующие переговоры ведутся с международной компанией CASHOFF, которая специализируется на разработке и предоставлении платформ для систем лояльности в торговых сетях, между производителями. 

«В рамках форума оружейников мы обсуждали возможность реализации системы лояльности и запуска системы лояльности в отношении производителей республики в увязке с товарным знаком «Сделано в Удмуртии». Специфика заключается в том, чтобы разработать систему лояльности без привязки к торговым сетям, а с привязкой к конкретным наименованиям продукта или изделия», – подчеркнул господин Генералов. 

Планируется, что покупатель сможет получать баллы или кэшбэк от приобретения этой продукции от производителя, а не торговой сети. В настоящий момент, по словам господина Генералова, готовится соглашение. «Коллеги нам вышлют предложение с технической точки зрения. То есть это предложение по созданию мобильного приложения и вариации, как мы эту систему лояльности будем реализовывать»,— добавил руководитель Корпорации развития Удмуртии.

Юлия Лебедева

Вся лента