Миллиардер по собственной воле

В Санкт-Морице, Куршевеле и Аспене

Флавио Бриаторе, видимо, решил вспомнить, как в молодости работал инструктором в Альпах, и потому посвятил новую коллекцию своего бренда Billionaire Couture горнолыжным курортам Санкт-Мориц, Кицбюэль, Куршевель и Аспен. По задумке дизайнера герой показа после активного дня пришел в закрытый мужской клуб, где его ждали прекрасные женщины, дорогой алкоголь и музыканты в белых смокингах.

Натела Поцхверия

Эксцентричный Бриаторе придумал бренд Billionaire в 2005 году для самого себя. Ему нравилось носить пиджаки из пони, куртки из крокодиловой кожи или появляться на публике в шелковых пижамах с яркими узорами и расшитых инициалами тапочках. Эдакий безумный и одновременно гениальный миллионер, которому море по колено и общепринятые каноны не указ. Да он и сам признается, что дает задания команде дизайнеров, полагаясь на свой вкус, потому что знает, что нужно миллиардерам: "Я сам из этих, у меня есть яхта и самолет, я очень требователен к окружающему меня комфорту". Бриаторе готов отчитаться за каждую копейку, формирующую цену вещей.

Фото: Courtesy of Billionaire

Развивать свой бизнес самый успешный менеджер "Формулы-1" решил по нестандартной схеме: минимум магазинов и крайне ограниченное количество вещей, каждая из которых сшита вручную. Джинсы пакуют в коробки из кедра, ремни шьют из кожи морского ската, на золотых пуговицах стоит серийный номер. Правда, пуговицы из золота, как признался Бриаторе в одном интервью, это не символ статуса, как могли подумать неофиты мира люкса, а шутка, прикол, маркетинговый ход, который будут обсуждать (как и всю личную и профессиональную жизнь Бриаторе).

Новая коллекция Billionaire Couture — это и классические рубашки с геометрическими принтами, и шелковые пижамы и халаты, и бомберы из кожи питона, и шубы из норки и чернобурки, и пиджаки из бархата. Короче говоря, вещи первой миллиардерской необходимости.

Вся лента