"Душ в номере запомнит комфортную температуру"

Филипп Пер, вице-президент сети отелей Oetker Collection

О новых привычках гостей

Все меньше семей приезжают в определенную гостиницу надолго, как было заведено раньше. Новое поколение жаждет увидеть весь мир! И все же каждые два-три года они готовы возвращаться в излюбленные уголки, главное — уметь поддержать этот интерес.

О реновации Hotel du Cap-Eden-Roc

В Hotel du Cap-Eden-Roc потрясающие гости — они преданы отелю, легенде Лазурного берега. Всем хотелось обновления, и вместе с тем нельзя было потерять это наследие, особую атмосферу, сформированную поколениями гостей, живших в отеле из года в год, порой месяцами. На Ривьере очень большая конкуренция, но Hotel du Cap-Eden-Roc не похож ни на что другое. За последние 15 лет нам удалось повысить уровень возврата гостей с 45% до 76%, это невероятный показатель доверия, которым мы очень гордимся.

О развитии сети и новых технологиях

Фото: ARS-VITAE

Каждый раз, планируя открытие или реновацию отеля, мы стремимся опередить время на несколько лет. Проектная команда Oetker Collection в экспериментальном гостевом номере Room Laboratory в парижском Le Bristol тестирует новейшее оборудование, например телевизоры толщиной в лист бумаги нашего глобального партнера Samsung, "умную" мебель. И если технологии позволяют сделать так, чтобы душ запоминал комфортную для гостя температуру воды, а рядом было устройство, которое позволит ему привычно поболтать с Алексой, то предоставить все это — наша обязанность. Сейчас мы устанавливаем в Room Lab стекло, которое поглощает солнечную энергию,— в одном из новых отелей такое остекление позволит полностью обеспечить подогрев воды. Во многих наших гостиницах используются кровати, которые поднимаются, чтобы горничным было удобнее их перестилать. В Mercedes S-класса автопарка Brenners Park-Hotel & SPA в Баден-Бадене в подлокотники на заднем сиденье встроены беспроводные зарядники. Забота о гостях, сотрудниках, окружающей среде — это то, что мы включаем в понятие "роскошь".

Бизнес семьи Откер своим взлетом обязан точному маркетинговому ходу: в 1891 году фармацевт Август Откер, доработав формулу разрыхлителя теста и получив патент, предложил свой товар домохозяйкам, а не только профессионалам-пекарям. Впоследствии семейный бизнес диверсифицировался: Откеры занялись винами, судоходством и открыли девять отелей класса люкс Masterpiece Hotels Oetker Collection.

Вся лента