Burberry будут продавать вещи через социальные сети

С приходом Риккардо Тиши на должность креативного директора Burberry в марте этого года английский бренд претерпел немало изменений. Помимо смены логотипа и новых вариаций знаковых тренчей компания запускает новую систему продажи своих изделий. Теперь купить вещи из новой коллекции можно будет сразу же после показа, зайдя в Instagram и WeChat марки. В истории Burberry это первый случай, когда социальные сети выступают в качестве шопинг-платформы. Также предметы из коллекции будут представлены дропами в течение 24 часов во флагманском бутике бренда в Лондоне на 121 Regent Street.

Дебютный показ Риккардо Тиши в качестве креативного директора Burberry пройдет 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне.

Напомним, на прошлой неделе Burberry официально отказались от использования натурального меха в коллекциях, а также объявили о прекращении процесса утилизации нереализованных вещей.

Вся лента