Одновременно с московским автосалоном собственное автошоу проходит в китайском городе Ченду. В отличие от российской экспозиции, уместившейся в паре павильонов «Крокуса», выставка в Поднебесной заняла 9 гигантских холлов. Здесь представлены как мировые автопроизводители, таки и локальные марки вместе с различными тюнинг-ателье. Подробности — в фотогалерее «Автопилота».
Китайцы по-прежнему не стесняются использовать чужие дизайнерские решения. Компактный кроссовер Changan CS35 Plus внешне напоминает модели Volkswagen
Фото: Максим Вершинин
Кроссовер Kia KX1 — одна из моделей корейского производителя, которую невозможно встретить за пределами Китая
Фото: Максим Вершинин
Армейский внедорожник Dongfeng — тоже китайская экзотика: на экспорт машина не поставляется
Фото: Максим Вершинин
Беспилотный электромобиль с ярким дизайном — таким свое будущее видит марка Wey
Фото: Максим Вершинин
Тема электрического транспорта в Китае сейчас крайне популярна, поэтому почти у каждого автопроизводителя есть собственный электромобиль. В каждом из 9 залов автосалона было представлено минимум по одному новому стартапу по выпуску машин с электромоторами
Фото: Максим Вершинин
Развивая современные технологии, китайские автопроизводители не забывают и о классике — самый дорогой китайский автомобиль Hongqi L5 является официальной машиной главы Китая Си Цзиньпиня
Фото: Максим Вершинин
Имеет ли отношение новый китайский кроссовер Roewe к супергероям? Неизвестно, но модель этой марки называется Marvel X
Фото: Максим Вершинин
Недавно возрождённая немецкая марка Borgward в Европу не вернулась, зато в Китае была представлена сразу несколькими серийными кроссоверами
Фото: Максим Вершинин
Несмотря на начало поставок Ford F-150 Raptor на китайский рынок, местные марки решили сделать свой аналог этой модели — им стал пикап JAC T8, подготовленный для бездорожья
Фото: Максим Вершинин