Balmain создали виртуальную «армию» моделей

Французский дом Balmain представил рекламную кампанию Pre-Fall 2018. Героинями проекта стали виртуальные модели — Марго, Шуду и Чи. Девушки с идеальной внешностью в одежде из последней коллекции бренда демонстрируют сумки из линии аксессуаров BBox. Создатель виртуальных моделей — цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон. Еще зимой он создал первую из них — Шуду, которая быстро набрала популярность в Instagram, а позже стала лицом бренда Fenty Beauty.

Напомним, широко о виртуальных моделях заговорили этой зимой. Помимо Шуду особенно востребованной стала Микаэла Соуса. По придуманной легенде, она живет в Лос-Анджелесе, работает моделью и любит Vetements.

Бренд эксклюзивно представлен в ЦУМе.

Вся лента