Челябинское УФАС оштрафовало «Быстроденьги» за смс-рекламу

Челябинское УФАС оштрафовало микрофинансовую компанию «Быстроденьги» за рассылку рекламных смс-сообщений без согласия абонента.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства региона, с жалобой на рекламу обратился местный житель. Микрофинансовая организация представила скриншот заявки на получение займа на сайте, из которого следует, что абонент согласен получать смс-рекламу на свой телефонный номер. Однако владельцем этого номера оказался другой гражданин, не дававший согласия на рассылку сообщений. В Челябинском УФАС подчеркивают, что компания не проверила, кому именно принадлежит номер непосредственно перед отправкой смс.

За нарушение требования ч. 1 ст. 18 федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы по сетям электросвязи, допускается только при условии предварительного согласия абонента) антимонопольная служба оштрафовала МФК «Быстроденьги» на 100 тыс. руб.

Вся лента