Закончено бетонирование пролета Фрунзенского моста

Сотрудники АО «Стройтрансгаз» (СТГ) забетонировали пролетное строение путепровода на съезде С-3, где в будущем появится развязка на ул. Шоссейной. Она является частью комплекса объектов Фрунзенского моста. Об этом сообщает АО «Стройтрансгаз».

Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

«Забетонированное пролетное строение опирается на пять железобетонных опор, возведенных строителями ранее. Проезжая часть шириной 11 м будет включать в себя три полосы движения»,– говорится в сообщении. В конце строительства объекта на мостовое полотно будет уложен асфальт, также предполагается оборудование системы освещения и установка барьерного ограждения.

Параллельно путем продольной надвижки возводится русловое пролетное строение моста через реку Самару в проектное положение. Сейчас подрядчик проводит укрупнительную сборку металлоконструкций девятого из 11-ти этапов надвижки весом 1,6 тыс. т. После окончания сбора металлоконструкций и их состыковки с уже надвинутой частью пролетного строения весом 5,9 тыс. т стартует надвижка. В дальнейшем это позволит сместить конструкцию длиной 536 м в направлении правого берега реки на 81 м.

Строительство Фрунзенского моста стартовало осенью 2015 года. В 2018 году на проведение работ по строительству объекта направляется 3,4 млрд руб., из которых 1,4 млрд руб. – из федерального бюджета, 2 млрд руб. – из областного. В июне текущего года врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин сообщил о том, что проект строительства Фрунзенского моста будет скорректирован, чтобы сохранить трамвайные пути на Хлебной площади.

Георгий Портнов

Вся лента