«Орион плюс» добавит длины проспекту Ветеранов

Подряд на строительство магистрали стоимостью почти 1 млрд рублей заинтересовал лишь одну компанию

Конкурс на выполнение работ по продолжению проспекта Ветеранов на участке от улицы Пионерстроя до пересечения с проспектом Буденного выиграла строительная компания «Орион плюс». Это единственный подрядчик, подавший заявку на тендер, который проводится в третий раз. Стоимость работ оценивается в 964 млн рублей. Подрядчик должен закончить строительство в срок до ноября 2019 года. В конце 2019 года также будет сдан последний корпус жилого комплекса девелопера Setl City, который готовил проектную документацию на продолжение проспекта Ветеранов. В предыдущем конкурсе, по данным СМИ, кроме СК «Орион плюс» также участвовало ПО «Возрождение», но в этот раз заявку не подало.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга подвел итоги аукциона на поиск подрядчика на проведение работ по строительству продолжения проспекта Ветеранов с разработкой рабочей документации. Подрядчику предстоит построить участок дороги протяженностью 2,3 км от примыкания улицы Пионерстроя до пересечения с проспектом Буденного на границе с Петродворцовым районом. Работы по строительству дороги с четырьмя полосами движения и шестью светофорными объектами необходимо выполнить в срок до ноября 2019 года. Начальная цена работ по данному лоту оценивалась в 964,8 млн рублей. Конкурс признан несостоявшимся: заявку подала единственная компания — СК "Орион плюс". Цена контракта соответствует объявленной максимальной стоимости лота. Контракт с единственной подавшей заявку компанией заключат после проведения проверки Комитетом государственного финансового контроля в течение не менее 10 дней.

Город провел уже два конкурса на этот контракт: в первый раз конкурс на продление проспекта Ветеранов был объявлен в марте 2018 года, тогда с жалобой на условия закупки к антимонопольной службе обратилось ПО "Возрождение", аукцион отменили. В мае был объявлен повторный запрос предложений. На конкурс заявились две компании. По данным СМИ, это были ПО "Возрождение" и СК "Орион плюс". Предложения обеих компаний были отклонены из-за несоответствия требованиям аукционной документации в части характеристик материалов — бетона, щебня и песка. В июне заявку подала только СК "Орион плюс", таким образом, запрос предложений признан несостоявшимся. В УФАС "Ъ" вчера сообщили, что жалоб не поступало. В ПО "Возрождение" заявили, что заказчик установил в закупке такие требования, что предоставить конкурентное предложение не представлялось возможным.

По данным "СПАРК-Интерфакс" (www.spark-interfax.ru), ООО "СК "Орион плюс"" на 60% принадлежит ОАО "СМК" (подконтрольно Александру Усову) и еще на 40% — генеральному директору Алексею Вихареву. В 2016 году СК "Орион плюс" заключила 14 контрактов на общую сумму 4,9 млрд рублей, в 2017 году — три контракта на сумму 3,4 млрд рублей, по данным на 2018 год — заключено четыре контракта на сумму 1,4 млрд рублей. Основной заказчик — Дирекция транспортного строительства (ДТС), подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга. В 2018 году "Орион плюс" выиграл тендер на ремонт петербургских дорог на общую сумму 997,3 млн рублей.

В Setl City уверены, что новая дорога значительно улучшит транспортную инфраструктуру в Красносельском районе, как и планируемая станция метро "Сосновая Поляна". В этом году КГА приступил к подготовке документации по планировке территории для размещения в районе новой станции. Работы по подготовке ППТ должны быть завершены до февраля 2019 года.

Яна Войцеховская

Вся лента