Москвичи встретятся с COS без посредников

Что ждет бренд в России

После череды закрытий в России наконец появится новый магазин. По данным газеты «Коммерсантъ», многолетние поиски шведского бренда COS увенчались успехом — было найдено подходящее помещение. Бутик откроется на первом этаже торгового центра «Афимолл». Предполагается, что это произойдет до конца текущего года.

Фото: cos/facebook

Это ожидаемое всеми столичными модниками событие, отметила lifestyle-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман: «Мне кажется, мало в мире брендов, которые российские покупатели и покупательницы ждут с таким же нетерпением, как COS. Эта базовая, минималистичная одежда, можно даже сказать, аскетичная, — натуральные ткани, спокойные оттенки, практически полное отсутствие декора и очень стильные аксессуары. Представители марки описывают концепцию как "доступный люкс", этакий бюджетный Celine, что, пожалуй, правда. Конкурировать COS будет с Uterque, Massimo Dutti и многочисленными российскими дизайнерами, которые тоже работают в этом ценовом сегменте и делают ставку на ту же простоту и лаконичность, что и COS».

COS начал подыскивать площадку под свой первый магазин в России еще три года назад. Проблема в том, что у такого рода брендов, — очень высокие требования к площадкам, пояснила руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева: «Практически у всех брендов, которые работают в сегменте выше среднего, есть очень жесткие требования к площадкам, в том числе, к конфигурации помещений, чтобы их форма была правильной, без каких-то подвалов, мезонинов, с витриной определенной ширины и, конечно, в топовых локациях.

Особенно пристальное внимание уделяется, когда ищутся площадки под флагманские магазины.

Собственно говоря, поэтому COS очень долго выбирал и не открывал магазин в России. Выбор "Афимолла" легко объясним — здесь просто сошлись несколько факторов. Главное — у него очень хорошая локация, плюс, это торговый центр с неплохой посещаемостью, который набирает обороты, и сюда часто заходят люди с высокой покупательской способностью. Кроме того, конечно, сыграли роль и коммерческие условия, которые арендодатели готовы были им предложить и подтвердить».

За последние годы российский рынок покинули с десяток брендов. Среди них — New Look, River Island, Esprit, C&A, Accessorize, Mexx и другие. Этому способствовала нестабильная экономическая ситуация.

Приход в страну нового игрока — хороший знак, уверена генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, бренд COS выбрал подходящий момент для открытия точки в России: «Это период, когда фиксируется снижение покупательского спроса, что отражается на локальных брендах, тяжело переживающих этот кризис. То есть для зарубежных компаний это неплохая возможность "попробовать" рынок и попытаться закрепиться на нем. Бренд COS принадлежит большой группе, в частности, в нее входит "локомотивный" бренд H&M, который наш рынок уже хорошо понял, прочувствовал, в частности, отработаны все технологии составления оптимального предложения для российских покупателей. Так что, COS вполне может пристроиться "вагончиком" за основным локомотивом корпорации».

Средний чек COS в Европе составляет около €100-€150.

Вся лента