За отчетный период


Футбол объединяющий

Компании KIA Motors и Hyundai Motor, являющиеся официальными партнерами чемпионата мира по футболу в России, предоставили соответственно 424 и 530 автомобилей для использования во время турнира. Знаменательная церемония передачи машин состоялась на московском стадионе "Лужники". На мероприятии присутствовали представители FIFA и российского организационного комитета чемпионата, легендарный футболист Неманья Видич, игравший в составах "Манчестер Юнайтед" и московского "Спартака", а также президент "КИА Моторс Рус" Чжон Вон Чжон и президент "Хенде Мотор СНГ" О Иккюн. Предоставленные для официального парка чемпионата автомобили обеспечат перевозку игроков, официальных лиц, судей, представителей команд и VIP-гостей в ходе турнира, игры которого проходят в одиннадцати городах Российской Федерации.

В преддверии 2018 FIFA World Cup Russia компанией KIA был проведен детский творческий конкурс "Юный арбитр", который традиционно предваряет крупнейшие турниры FIFA. Национальное жюри отобрало 36 детей из России, к которым присоединятся юные поклонники футбола, представляющие 28 стран - участниц турнира. Перед началом матчей победители конкурса выйдут на поле рядом со звездами мирового футбола, держа в руках официальный мяч чемпионата мира.

В московской галерее Hyundai Motorstudio открыта специальная выставка, приуроченная к чемпионату мира по футболу и рассказывающая об истории турнира через игроков, навсегда вписавших свои имена в летопись чемпионата. На церемонии ее открытия гости смогли вживую увидеть кубок, который будет вручен победителям чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также Кубок Жюля Риме - оригинальный трофей чемпионатов мира по футболу FIFA с 1930 по 1970 год.


Лучшие из лучших

Шестая ежегодная церемония вручения премии "Топ-5 Авто" прошла на площадке "Над Москвой" в башне "Федерация". Чтобы определить победителей, сначала экспертное жюри оценивало все модели, появившиеся на российском рынке в 2017 году, выбирая самые, по их мнению, достойные по пяти основным критериям: соотношению "цена - качество", дизайну, техническим инновациям, комфорту и практичности. Затем, после формирования шорт-листа номинантов, члены жюри голосовали за победителей путем заполнения бюллетеней. Счетной комиссией премии выступила международная аудиторская и консалтинговая компания KPMG. Победителями стали Lada Vesta SW/SW Cross в номинации "Компактный городской автомобиль", Volvo XC60 в номинации "Компактный кроссовер / внедорожник и автомобиль повышенной проходимости", Range Rover Velar в номинации "Большой кроссовер / внедорожник", Lexus LC 500 в номинации "Спортивный автомобиль / купе / родстер / кабриолет", Renault Dokker в специальной номинации "Легкий коммерческий автомобиль / пикап". В номинации "Большой и представительский городской автомобиль" победителями стали Mercedes-Benz S-Class и Volvo V90 Cross Country.


Хорошее число

Porsche sportscar together day, "День единения вокруг спорткаров Porsche". Неплохой формат для 70-летнего юбилея прославленной марки? 8 июня гуляли одновременно во всех городах, где открыты официальные представительства марки. И трудно было представить для такого праздника место лучше Москвы.

Торжества удались на славу. По ночной трассе проветривали гостей новенькие "Панамеры", на сцене зажигали "Звери", Леонид Парфенов пытался вписать в историю марки несколько намедни неизвестных страниц. А еще официально представили кроссоверы Cayenne нового поколения и огласили название будущего серийного электромобиля Porsche - Taycan.

Собственно, а что произошло в этот день, 8 июня, 70 лет назад? Ведь компания Dr.-Ing. h.c. F. Porsche AG существует с 1931 года. А именно в этот день Ферри Порше и команда закончили собирать на старой лесопильне в Гмюнде "Нуммер Унс", самый первый родстер. Точнее, "автомобиль легковой спортивный 356/1 с номером шасси 356 001 и номером двигателя 3562 034969, выпущенный фирмой Fa.Porsche, Konstruktionen GmbH (город Гмюнд, область Каринтия)", как гласило Anmeldebestatigung - свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное 15 июня 1948 года.


Уже в Москве

Одна из самых интригующих премьер 2018 года прошла в конце мая: в салоне "Rolls-Royce Москва" избранным гостям показали новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan спустя всего несколько недель после его мировой премьеры. Перед российскими клиентами марки выступили член совета директоров компании Rolls-Royce Motor Cars Хенрик Вильхельмсмайер и управляющий директор "Rolls-Royce Москва" Татьяна Фитцжералд. После презентации перед гостями, среди которых были Валерия, Иосиф Пригожин, Екатерина Одинцова, Александр Добровинский, Игорь Гуляев, Стефания Маликова и Анастасия Задорина, выступили Диана Арбенина и группа "Ночные Снайперы".


Юбилейная кругосветка

Кругосветная экспедиция во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей стартовала в Москве 7 июня. Пробег "Вокруг света за 70 дней с Land Rover" приурочен к 70-летию легендарного внедорожного бренда, поэтому в качестве транспорта были выбраны Land Rover Discovery. Маршрут экспедиции был построен согласно определенным правилам кругосветного путешествия: он начинается и заканчивается в одном и том же месте, а также проходит через два антипода - географические точки, которые находятся ровно на противоположных сторонах земного шара, кроме того, предполагается пробег не менее 1000 км на каждом из шести континентов. В общей сложности путешественникам предстоит проехать через 21 страну.


Большие планы

Пост генерального директора российского представительства Suzuki в апреле этого года занял Юта Такахаси. Во время своей вступительной речи на официальной пресс-конференции "Suzuki. 20 лет в России" он отметил, что планирует в 2018 году увеличить продажи автомобилей Suzuki до 6500 в год, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей. Тем самым российское представительство Suzuki намеревается идти по пути пятилетнего среднесрочного плана развития Suzuki Next 100, который предусматривает рост компании и увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году.


Вся лента