В Санкт-Петербурге открылся первый бутик Hublot

15 июня, ровно год спустя после открытия бутика Hublot в московском «Метрополе», генеральный директор компании Hublot Рикардо Гвадалупе, генеральный менеджер компании Mercury, давнего партнера марки в России, Александр Реебок, а также известный российский художник Андрей Бартенев, создатель символа кампании Hublot Loves Football — русской матрешки в цветах национального флага — собрались вместе, чтобы отпраздновать открытие первого бутика Hublot в универмаге ДЛТ в Санкт-Петербурге. Оформление бутика площадью 26 квадратных метров напоминает о философии бренда — дух инноваций и «искусство синтеза», а модельный ряд часов тщательно подобран из последних коллекций. В частности, здесь можно приобрести новую, эксклюзивную модель для российского рынка Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia™, созданную в честь чемпионата мира по футболу в России.

Фото: Архив пресс-службы

Именно Hublot являются официальным хронометристом чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, поделился: «Россия не только один из ключевых рынков для Hublot, но и страна, принимающая у себя в 2018 году самое популярное спортивное событие мира — чемпионат мира по футболу FIFATM. Мы очень гордимся тем, что открываем наш бутик во время такого грандиозного события. Конечно, для нас это двойная радость!»

Вся лента