«Росдорстрой» остался один на дороге

Эксплуатация участков федеральных трасс в Ленобласти оценена в 5,2 млрд рублей

ФКУ «Упрдор "Северо-Запад"» (входит в Росавтодор) подвело итоги аукциона по содержанию четырех участков федеральных трасс в Ленинградской области. Госконтракт на пять лет ценой 5,2 млрд рублей достался прежнему подрядчику — АО «Производственное объединение "Росдорстрой"». Ранее работы на этих дорогах выполняло также Лодейнопольское ДРСУ, но в этом году компания от участия в конкурсе отказалась.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Согласно информации на сайте госзакупок, АО "ПО "Росдорстрой"" стало единственным участником конкурса. Госконтракт с предприятием будет заключен на пять лет: с 1 июля 2018 года до 30 июня 2023 года. Компания займется содержанием четырех участков федеральных дорог, проходящих по территории Ленинградской области. В частности, речь идет о трассах А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 "Кола" в Волховском, Тихвинском и Бокситогорском районах, А120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" в Тосненском и Кировском, М10 "Россия" в Тосненском районе, а также Р21 "Кола" во Всеволожском, Кировском, Волховском и Лодейнопольском районах.

По данным базы kartoteka.ru, АО "ПО "Росдорстрой"" зарегистрировано в городе Валдай Новгородской области. Производственное объединение в равных долях принадлежит Андрею Коваленко и компании "Ремдорстрой", стопроцентным собственником которой является Павел Назаров.

"Росдорстрой" специализируется на строительстве автомобильных дорог, автомагистралей, а также оказывает услуги по их эксплуатации. Компания работает в Пермском крае, Кировской и Новгородской областях и в других российских регионах. В Петербурге "Росдорстрой" выигрывал конкурс на содержание участков КАД в 2014 и 2016 годах.

Предыдущие контракты на содержание федеральных дорог на территории Ленобласти истекают в июне 2018 года. Ранее контракты были заключены с подрядчиками на 5,5 года. Как сообщили в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад"", работы по данному лоту выполняли две компании: "Росдорстрой" и ГП "Лодейнопольское ДРСУ".

После объявления данного конкурса заместитель директора Лодейнопольского ДРСУ Андрей Матросов сообщил "Ъ", что не будет принимать в нем участие, так как у дорожников не хватит мощностей для обеспечения данной заявки. В компании надеются на то, что они займутся содержанием автодороги "Кола" в качестве субподрядчиков. Представитель АО "ПО "Росдорстрой"" свою победу в конкурсе комментировать отказался.

""Росдорстрой" уже давно работает на федеральных трассах, занимается содержанием КАД, и каких-то негативных комментариев я про них я не слышал. Так что победа в данном конкурсе вполне логична",— считает глава НП "Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга" Юрий Агафонов.

В середине мая ФКУ "Упрдор "Северо-Запад"" подвело итоги пяти аукционов по содержанию дорог в Ленинградской, Калининградской и Псковской областях на общую сумму 12,8 млрд рублей. Победителями были признаны ООО "Евротрансстрой", ООО "Гидор", ООО "ЭСКО", ООО "ДЭП 39" и ООО "ДЭП N 279". Как и с компанией "Росдорстрой", с подрядчиками планируется заключить госконтракты на пять лет.

Ольга Кантемирова

Вся лента