Ювелирный бренд Avgvst выпустил рекламную кампанию в духе эмодзи-арт

Российский ювелирный бренд Avgvst обновил коллекцию украшений «Леденцы». Ювелир и основатель марки Наталья Брянцева добавила в нее: серьги-пирсинг, чокеры, длинные моносерьги и кольца. Все изделия украшают цветные камни, представленные в размерах S, M и L: цитрин, аметист, зеленый кварц, халцедон. Изделия можно комбинировать между собой, создавая множество комплектов.

Рекламную кампанию для этой коллекции разработала художница, автор стиля эмодзи-арт Дарья Овчинникова. Особенность этого направления заключается в том, что свои смешные и остроумные работы Дарья создает прямо на экране телефона — из эмодзи в stories Instagram. Записи этого процесса стали роликами кампании. А саундтрек к ним записала музыкальная группа Malibu dj`s party.

Новинки коллекции «Леденцы» уже представлены в ЦУМе.

Вся лента