На Дону избирком потратит 4,5 млн рублей на пиар выборов в соцсетях

Избирательная комиссия Ростовской области объявила открытый конкурс и ищет подрядчика, который за 4,5 млн руб. изготовит и разместит в интернете информационные тематическин материалы в период подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Ростовской области,— говорится на сайте государственных закупок. В закупку инвестируют из областного бюджета, срок ее выполнения до 9 сентября 2018 года.

В техническом здании сказано, что исполнитель должен ориентироваться на характеристики целевых аудиторий: возраст, опыт, мотивацию в голосовании, политические взгляды, а также особенности субкультур и профессиональную принадлежность. «Особые категории избирателей — заключенные следственных изоляторов временного содержания, избиратели, находящиеся в больницах, интернатах, санаториях и избиратели, являющиеся инвалидами»,— говорится в документе.

Для продвижения в социальных сетях исполнитель ищет сообщества Ростовской области с общей численностью подписчиков не менее 1 млн человек. Количество пабликов - не менее пяти. Также подрядчик должен разработать для официального сайта избиркома посадочные страницы для каждой целевой аудитории, которые будут поддоменом основного сайта заказчика. На страницах должны быть указаны: адресное обращение к целевой аудитории, счетчик «До выборов осталось», цитаты лидеров общественного мнения, представляющих конкретную целевую аудиторию, блок, разъясняющий полномочия и обязанности ЗСРО, раздел, разъясняющий порядок выбора избирательного участка для голосования и официальный логотип избирательной кампании.

Ксения Пресникова, Ъ-Юг

Вся лента